Организатор всего этого мероприятия боялся страшно. Боялся всего и с самого утра – ведь все мы виделись вместе только один раз, а впереди совершенно новая обстановка, совершенно незнакомые ощущения и совершенно неясно как это закончится и даже неясно, как начнется.
Как обычно, в горячке сбежав с работы, уже забыв, кто и куда едет, зачем и для чего, по пути заканчивая приготовления и набивая смс, кинулась ставить свою машину и забирать большую и черную (далее – Зефирчик). Пока ждала Дизайнера на Варшавке, где через 3 часа мы должны были все встретиться, дружелюбные блондинки на мазде снесли мне пластик на крыле и укатили. «Мда, начало хорошее» -подумала я и затряслась еще больше. Где именно в тот момент находились экспедиционеры понять было уже невозможно: кто-то поехал на запад за флагами, кто-то на север за ластами, кто-то еще куда-то за чем-то не менее важным. И казалось, что все это бред, сон, больная фантазия и очередное затянувшееся холостое начинание, что никто никуда не поедет и завтра нужно снова бежать на работу и фантазировать о море в редкие перекуры, если таковые случаются.
Пока мы с Дизайнером добрались до места дислокации авто для того, чтобы заняться наклейками, багажом и последними процедурами прилаживания каких-то пластмассок для навигации под последние наставления дружественных сотрудников автосервиса, стало ясно, что в 8, как планировалось, мы не уедем. И даже в 9. и в 10. и далее по списку. Дизайнер вскрыл пиво: работа пошла!
Тем временем, экспедиционеры уже встретились, гордо сгрузив ласты под столом заведения на варшавке и загружая желудки в ожидании своего такси в неизведанное.
Машина готова, наклейки с переменным успехом наклеены, багаж без какого-либо успеха распределен (ну то есть нещадно закинут после нескольких провалившихся попыток его организованно уложить), первые запасы пива поглощены: можно выдвигаться. Нарушив разметку, проехавшись по варшавке задом и припарковавшись, наконец, в каких – то девственных кустах под грозные взгляды бабулек, тусовавшихся у подъезда, мы с Дизайнером отправились за ребятами. Дальше было много шума, фотографий, выданные майки, извлеченные флаги, перепуганные прохожие, помятая крыша и варшавская пробка. Продолжая в пути набирать номер еще одного запаздывающего человечка, который, как потом выяснилось, провел вечер лежа в луже бензина, так и не догнав нас, Мы поехали!
Около часа ночи, в тульской области, рядом с трассой на Воронеж, было оглашено громкое «точка геокешинга где-то там!» и палец Otrad устремился в какой-то зловещий темный лес. Ну что ж, сворачиваем под недовольство и сопротивление задних рядов и бросаемые с надеждой: «ой, а я вас в машинке подожду». (В этот самый момент и родилось название нашей команды, как выяснилось позже!!!) В "машинке" никто не остался и все нещадно были выволочены в крапиву, жуткую темень, сквозь ветки деревьев, до неведомой цели, к которой оставалось 100 метров на корм комарам, потому что МЫ КОМАНДА, а команда держится вместе! (примерно такую ересь мы выкрикивали, пока, матерясь, пытались нетрезвым шагом пробраться сквозь ветки деревьев). Команда, правда, устроила перед этим неслабый геокешинг уже в багажнике Крузера в поисках бутылок шампанского: то одна, то вторая попа торчала из дверей. Шампанское рыли, кстати, со значительно большим энтузиазмом, чем землю под деревьями в поисках клада.
Татьяна вела аккуратно и непринуждённо. Как будто практиковалась каждый день водить такую махину.
Ни у кого не было ни тени сомнений в её способности довести нас куда нужно. А куда нужно, знали не все...
Ростовская область запомнилась в основном постоянным ремонтом дороги, знаками(60)(40)(20). Они были так близко, что остановиться можно было только аварийным способом. Да и то, трёхтонник на это мало способен. Одна из таких ловушек после часовой пробки близь Ростова и ждала нас. Тормознули нас прям на мосту, где, собственно, и останавливается то нельзя, и предъявили: превышение... Что уж тут началось. Всё невыспавшееся и сжавшееся в клубочек естество NinaMyers взорвалось вместе с ней, и она быстро и внятно обЪяснила товарищам с палочкой, что они не совсем правы, и устанавливать такие знаки следует на большем расстоянии. Сотрудники признали, что погорячились, и долго просили их простить. Обещали разнести знаки, и прочие блага.
Несколько следующих кордонов тоже принесли позитив. Например, двое сотрудников, которые наперебой общались то с Таней, то между собой примерно в таком ключе:
- А куда вы едете? – вопрошал один
--Ты что не видишь?! В СОЧИ! Тут же написано на машине, - отвечал другой возбуждённо..
Татьяне оставалось только кивать и улыбаться.
Другой ГИБДДшник много спрашивать не стал. Просто подсказал, где нам лучше заправиться и отпустил с Богом.
По дороге во время очередного ТО экипажа, нами были обнаружены великолепные стога сена. Не как обычно, сваленные как попало, а аккуратно сложенные трубочкой. Сразу было решено устроить активную фото-сессию, которую я использовал в полной мере, чтобы хоть 10 минут послушать HeppyHardCore и прийти в себя от Лепсов и королев ар.эн.би. Помогая друг другу руками, ногами и всеми конечностями и выпуклостями (а они присутствовали, уж поверьте) ребята залезли на стога и там долго пафосно извращались. Вышло очень симпатично. Впрочем, судите сами.
Не помню когда Таня и Настя сменились, а только доподлинно известно, что в Краснодарскую область я въехал с навигатором в руках и истеричным потребителем энергетиков по левую руку. И тут началось. Антонио стал канючить, что ему нужны магнитики из каждого города, что мы проехали, и что мы обязаны остановиться в Краснодаре для покупки магнитиков. К моему удивлению, тема с магнитиками была сразу скушана девушками, и они уже стали нервничать только при упоминании о них.
Навигатор, как и стоило предположить, нас подставил: вместо того, чтобы объехать Краснодар, завез нас в самый центр. Так что выбраться оттуда было не так уж и легко, особенно учитывая то, что моё понимание того, куда нам надо ехать, и понимание, куда нам можно ехать, пилота, часто не совпадало, и приходилось выбирать маршруты- компромиссы, когда NinaMyers медленно прыгала на трамвайных путях, в направлении, противоположном тому, куда надо, и я, стиснув зубы, придумывал, как бы выйти из этого лабиринта.
Покружив минут 30-40 мы все-таки добились своего, и, насладившись красотами Краснодара, без магнитика выехали на трассу до Джубки.
Руль снова в руках Татьяны, навигатор в моих, и три спящих тела вокруг. Дорога была нелегка. Во многих местах был ремонт и темно. Перевал и серпантин вымотал Татьяну, но она с честью всё выдерживала. И вот уже мы подъезжаем к развилке Сочи - Новороссийск.
Место пилота вновь заняла NinaMyrs и, сверля темноту взглядом, свернула к посту ДПС. Тут: бам! Над нами кирпич... Мы отъезжаем назад и едем прямо, как, собственно, и нужно было. Но, черт побери, непонятно и не видно сразу.
На посту нас останавливают и сразу же предъявляют: Проехали под кирпич. Не знаю, был ли праведный гнев пилота больше, чем на мосту, но уж точно не меньше. Примерно минут 20 она отсутствовала в здании ДПС. Вернулась с победой. По её словам, нам еще и объяснили, где ближе всего можно остановиться у моря, и, наконец, погрузить наши измученные чресла в солёную пучину...
Лермоново место называется, кажется. К чему, как и в чем оно – не знаю, но именно там мы, разобравшись с очередным постом в самом начале сумасшедшего серпантина, свернули к воде. И мы сотни раз рисовали себе картинки о том, как мы увидим море, сбросим с себя одежду и с дикими, счастливыми криками понесемся в воду. И будем смеяться, плескаться, обниматься и поздравлять друг друга. Такой вот рекламный ролик, который не имел ничего общего с тем, как это получилось. Уже не ощущающие границу между днем и ночью, сном, землей, водой и машиной, мы въехали на охраняемую территорию какого-то кемпинга, переоделись, вывалились из машины и, невпопад переговариваясь, поползли к морю, которое мы очень плохо видели в темноте и радость от которого мешалась с фактом того, что впереди еще 300 км ада из поворотов, встречных фар, взбирания в горы и бесконечного сползания с них в виражах под 360 градусов, а так хочется спать!
И либо таблетки (обезюоливающее – от головной боли пилота), либо отдых, либо палочка, которую подобрал Антонио под видом волшебной – не важно, но через полчаса мы завели машину и с новыми силами ворвались в. Поворот за поворотом, спуски, взлеты, трэк за трэком одного диска, фары и бесконечные обгоны: то мы, то нас. Через пару часов движение стало сродни прыжкам через скакалочку: ты перепрыгиваешь через нее, но уже не понимаешь, в какой момент она проносится под твоими ногами. Ты просто знаешь, что если не менять ритм, она будет проходить в нужное время в нужной плоскости. Наконец, появился указатель: «Сочи: 230 км». Все радостно закричали, еще не предполагая, что еще много долгих часов нам придется гоняться за убегающим от нас городом. Мы ехали, ехали, ехали, ехали, а расстояние сокращалось настолько медленно, что хотелось плакать, кричать, злиться друг на друга, на навигатор, на горы, на штурмана, на себя. Казалось, что дорога не кончится, это и есть бесконечность – вот она, прямо под нами, и мы несемся по ней! Спать хотелось неимоверно: редкие фары встречных машин пробуждали незаметной яркой вспышкой, но это уже было где-то там – далеко и не с нами, не с пилотом. А где-то там, впереди - море, солнце, сон, какие-то фары, что-то в руках круглое, а на рыбок мешают любоваться вот эти красные штуки и вот эта стена из камня… СТЕНА ИЗ КАМНЯ!!!! Пилот проснулся от собственного крика и начал выкручивать руль со встречной полосы, в поворот и в гору!!! Ни с чем не сравнимое чувство ужаса, страха, ударной порции адреналина, собственного крика и не понимающей ничего головы: как можно было заснуть, ведь только что все было под контролем! И одной этой доли секунды хватило, чтобы идиотская идея поспать за рулем отвалилась, в теле что-то натянулось и сюрреализм продолжился: «Сочи: 159 км». Господи, ну сколько же еще?!
Прошло еще три часа, еще ряд постов ДПС, где, взглянув на наши лица, нас без остановок пропустили… в Сочи! Чуть покрутившись по городу, мы нашли нашу гостиницу, припарковали Зефирчика, вывалились из машины, не чувствуя ног, и, кто курит, закурили, безмолвно глядя друг на друга… Дальше, наверное, мы заселились, наверное перетащили какие-то вещи, кажется, даже поставили Зефирчика на паркинг, не снеся малышом припаркованные рядом разные авто с самыми разными регионами на номерах, наверное даже смыли с себя копоть и пыль и наверное у кого-то из нас явно еще оставались силы шутить, а потом, наверное, мы легли спать. Но все это было уже почти во сне, а в голове сейчас полная каша из кусков смазанных воспоминаний тех последних 30 минут. Мы добрались… добрались… а теперь… спать.
Завтра будет новый день. А координаты точки сна мы забили в GPS и назвали "nina born".
Ну а дальше были пельмени, море, солнечные ожоги, одна волшебная ночь, которую до сих пор я не могу объяснить, в которую нас просто не стало, в которую мы унеслись в другую галактику, поймали звездную радугу и обвивались вокруг нее несколько необъяснимых часов, задыхаясь от счастья. И били фонтаны и были ночные купания, много текилы и смеха. И длинная дорога назад. Гораздо длиннее и интереснее, чем путь в ту сторону. И с приближением к Москве мы придумывали миллионы самых глупых причин для того, чтобы не расставаться еще хотя бы несколько часов, чтобы затянуть момент и остаться вместе. Такими, какие мы есть на самом деле. И мы украли еще несколько часов. А потом наши колеса нащупали МКАД и мы расстались. Бросив Зефирчика вместе с ластами и ракушками, пересели на привычные машины, на разные ветки метро. Мы расползлись по городским квартирам и легли спать. И тогда я написала то, что написано в самом начале этой страницы. И нет ничего более реального, чем тот переходный бред от вспышки жизни в сон и назад в реальность.