Статистика


На сайте всего: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Форма входа

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Архив записей

ОТЧЕТ

Самой лучшей Команде.
 
Пока новый день, сон и время не стерли реальность проделанного, пока под попой ощущается кресло автомобиля, пока тело продолжает раскачиваться в ритме дорог, глаза все еще щурятся от света фар встречных машин, пока не покинуло присутствие друзей и ощущение вселенской свободы, пока в ушах звенит музыка которую мы крутили 57 часов и под которую жили и боролись со сном, пока рука тянется к коробке передач, пока живот все еще болит от смеха, а тело ноет от усталости, пока все еще хочется спать, как не хотелось никогда в жизни, пока ощущается прохлада моря...
Мы проделали этот путь, мы взорварвались на тысячи мелких кусков за несколько суток, мы выжали максимум из этих дней и ночей, мы поймали волну и она унесла нас далеко в открытое море с тем, чтобы потом вернуть на берег: усталых, мокрых, грязных, но бесконечно довольных жизнью! И я знаю, что для всех нас это было нечто большим, в тысячи раз большим, чем что-то, что можно измерить километрами, литрами топлива или ночами в гостинице. И никогда и никому мы не сможем объяснить это, потому что тех, кому мы попытаемся рассказать, там не было, но там были мы и только мы, и только мы знаем! Для всех нас - это целая жизнь, от которой скоро останутся только воспоминания и полторы тысячи фотографий и которая уйдет в историю, которую мы никогда не забудем, хотя и пойдем своими дорогами дальше. И сейчас совсем не хочется шутить - мы еще успеем сделать это, но очень хочется сказать СПАСИБО вам, Друзья, за эти 6 дней, за эти 3500 км, за ваши песни, за все пивные ларьки, которые мы собрали по дороге, за то, что потащились в лес, ободрали ноги, потерялись сами и потеряли джип, за идиотскую, но самую дорогую на свете палочку, за самый невероятный, пусть и часто истерический, смех, за то, что мы такие разные и за то, что судьба собрала нас. Спасибо за вспышку и за эту жизнь.
И как бы ни высмеивали мы самих себя, как ни крути, МЫ КОМАНДА! Так уж сложилось и ничего здесь не изменить :)
 
Спасибо вам, спасибо тому, кто на свой страх и риск дал эту возможность, спасибо тем, кто поддержал,
ваша Я.
 
 
Часть 1.
Из Москвы!
(by Nina)
 

Организатор всего этого мероприятия боялся страшно. Боялся всего и с самого утра – ведь все мы виделись вместе только один  раз, а впереди совершенно новая обстановка, совершенно незнакомые ощущения и совершенно неясно как это закончится и даже неясно, как начнется.

Как обычно, в горячке сбежав с работы, уже забыв, кто и куда едет, зачем и для чего, по пути заканчивая приготовления и набивая смс, кинулась ставить свою машину и забирать большую и черную (далее – Зефирчик). Пока ждала Дизайнера на Варшавке, где через 3 часа мы должны были все встретиться, дружелюбные блондинки на мазде снесли мне пластик на крыле и укатили. «Мда, начало хорошее» -подумала я и затряслась еще больше. Где именно в тот момент находились экспедиционеры понять было уже невозможно: кто-то поехал на запад за флагами, кто-то на север за ластами, кто-то еще куда-то за чем-то не менее важным. И казалось, что все это бред, сон, больная фантазия и очередное затянувшееся холостое начинание, что никто никуда не поедет и завтра нужно снова бежать на работу и фантазировать о море в редкие перекуры, если таковые случаются.

Пока мы с Дизайнером добрались до места дислокации авто для того, чтобы заняться наклейками, багажом и последними процедурами прилаживания каких-то пластмассок для навигации под последние наставления дружественных сотрудников автосервиса, стало ясно, что в 8, как планировалось, мы не уедем. И даже в 9. и в 10. и далее по списку. Дизайнер вскрыл пиво: работа пошла!

 

 

Тем временем, экспедиционеры уже встретились, гордо сгрузив ласты под столом заведения на варшавке и загружая желудки в ожидании своего такси в неизведанное.

Машина готова, наклейки с переменным успехом наклеены, багаж без какого-либо успеха распределен (ну то есть нещадно закинут после нескольких провалившихся попыток его организованно уложить), первые запасы пива поглощены: можно выдвигаться. Нарушив разметку, проехавшись по варшавке задом и припарковавшись, наконец, в каких – то девственных кустах под грозные взгляды бабулек, тусовавшихся у подъезда, мы с Дизайнером отправились за ребятами. Дальше было много шума, фотографий, выданные майки, извлеченные флаги, перепуганные прохожие, помятая крыша и варшавская пробка. Продолжая в пути набирать номер еще одного запаздывающего человечка, который, как потом выяснилось, провел вечер лежа в луже бензина, так и не догнав нас, Мы поехали!

Первый пост ДПС мы поймали раньше, чем предполагали: наслушавшись историй про ростовких гаишников, мы совершенно забыли про наших, московских. Тут-то нас и взяли, радостно предложив посмотреть художественный фильм с участием нашего автомобиля, который забыл одеть шапку-невидимку, пролетая (они именно так это и назвали) мимо дистанционного радара. Квитанция на 300 рублей за номером Один отправилась в бардачок. Музыку громче, едем дальше!
 
 
Часть 2.
300 км: Геокешинг  или П..ец, где джип?
(by Nina & Otrad)
 

Около часа ночи, в тульской области, рядом с трассой на Воронеж, было оглашено громкое «точка геокешинга где-то там!» и палец Otrad устремился в какой-то зловещий темный лес. Ну что ж, сворачиваем под недовольство и сопротивление задних рядов и бросаемые с надеждой: «ой, а я вас в машинке подожду».  (В этот самый момент и родилось название нашей команды, как выяснилось позже!!!) В "машинке" никто не остался и все нещадно были выволочены в крапиву, жуткую темень, сквозь ветки деревьев, до неведомой цели, к которой оставалось 100 метров на корм комарам, потому что МЫ КОМАНДА, а команда держится вместе! (примерно такую ересь мы выкрикивали, пока, матерясь, пытались нетрезвым шагом пробраться сквозь ветки деревьев).  Команда, правда, устроила перед этим неслабый геокешинг уже в багажнике Крузера в поисках бутылок шампанского: то одна, то вторая попа торчала из дверей. Шампанское рыли, кстати, со значительно большим энтузиазмом, чем землю под деревьями в поисках клада.

 

 
Посмотрите на этих людей: ну каких чудес ориентирования от нас можно было ждать? Наверное, именно поэтому путь в ночи непонятно куда через заваленные деревья на пути назад никто уже не смог вспомнить, и наверное поэтому мы кружили по неведомому лесу полтора часа, окончательно сбившись с пути и не имея уже даже примерного представления о том, в какую сторону идти! П..ец, где Джип? Спутник перестал принимать факт нашего существования, Капитан тихо скулил и теперь уже становится понятно, что это было тихое «мааааама, маааамочка», Парашютист напоминал, что он предлагал оставить его в машине, тогда мы могли бы ему позвонить, а в темноте, под эти напоминания, периодически раздавался звук сосредоточенно открывающихся пивных банок... Спустя 1,5 часа впереди было замечено зловещее моргание красного цвета где-то в 10 метрах. Вариантов было 2: либо Ведьма из Блэр, либо Зефирчик. Поколебавшись, решили, что, все же, Ведьма из Блэр, но все равно пошли навстречу свету: ЗЕФИРЧИК! Друг нашелся, мы спасены! И кто бы что бы ни зарыл в том кладе геокешинга, самым лучшим и самым нужным кладом для нас в эту ночь явно стала наша собственная машина! Расцеловав Зефирчика в ключевые места, включив победный дальний со всеми противотуманками, мы еще немного погеокеширили в багажнике, наградив себя еще бутылкой шампанского, а Пилота Рэд Буллом, и, бесконечно злые, счастливые и уставшие, ободранные и покусанные, но все равно довольные такой историей, вырулили обратно на ночную трассу: впереди Тула. Всего 300 км за спиной, наше путешествие продолжается, а впереди нас ждет вся ночь и дорога. Музыку громче, поехали! 
  

Часть 3. 
Липецкая, Воронежская, Ростовская области: дорога и дорожные глюки.
(by Nina)
  
На трассу мы вырулили уже в начале второго утра, а в головах членов команы было уже достаточно туманно от пережитого леса, шампанского и общей усталости для того, чтобы начать срубаться по одному, издавая мзыкальный храп под слова песни Дианы Арбениной «Южный Полюс уснул…» (После чего Антонио и получил одно из своих прозвищей – «Южный Полюс»). Сначала отключилась Марго, закинув ноги на лобовое стекло, потом ее на переднем сиденье сменил Otrad, который хоть и не закидывал никуда ноги, но тоже проваливался в небытие. Наблюдение в зеркало заднего вида: Марго поднимает голову, осматривается, разворачивается и, бормоча что-то себе под нос, виртуозно и акробатически заныривает через сиденья куда-то вглубь багажника, где, после нескольких секунд налаживания спального места, благополучно отключается. Потом место Otrad занял Антонио вместе с упаковочкой пива. По дороге встретилось 2 крупных поста ДПС, где кучковались фуры и десятки легковых авто, остановившихся поспать по дороге на юг и с юга, но уже пролетев метров на 50 место сбора, медленно, но по-прежнему верно соображающий пилот понял, что тормозить поздно и придется ехать дальше – до рассвета, потому что встать больше возможности не будет. Так, под душевные беседы с Антонио и будто размножающиеся в его ногах банки пива, мы въехали в ростовскую область. На часах было около 6 утра. Помня наставления курирующих по воле случая наше путешествие сотрудников автосервиса, к 8 утра мы нашли работаюший шиномонтаж, проверили колеса, отписались проснувшемуся и начинающему свой первый рабочий день без нас городу, полазили под машиной и довольно обнаружили утечку масла (глюк 1). Вдоволь попаниковав на эту тему и быстро сообразив, что это кондиционер, сменив штурмана на проснувшегося Otrad и уложив Антонио, мы двинулись дальше. При попытке изъять из багажника сумку, в открытую дверь неожиданно вывалились чьи-то части тела: ноги, руги – все вместе. Затолкать все это обратно с тем, чтобы снова закрыть дверь, не удалось: Марго, доброе утро!!!
Идея умыться на заправке через 100 км обернулась запертой в грязном туалете женской частью команды, которую с позором вынимали 20 минут. Мы были достаточно голодны, сонны и злы, чтобы отреагировать равнодушно и даже почти с достоинством, насколько это возможно в данной ситуации. Позавтракать не удалось, схватили какой-то жуткий, напоминающий какао в детском саду, кофе, и двинулись дальше. Темные солнечные очки на глазах пилота  начали настораживать задние ряды, так что периодически приходилось издавать признаки жизни и выговаривать разные бессмысленные слова с тем, чтобы убедить команду в том, что пилот жив и не спит. Особенно тяжело давался ответ на вопрос, почему мы едем по обочине. И хотя ехали мы по ней часто сознательно, чтобы дать возможность нас с комфортом обогнать более шустрому и менее сонному транспорту, все равно каждый раз приходилось собираться с силами, складывать слова по смыслу и демонстрировать сознательность маневра. Через какое-то время стало понятно, что пилота, который на тот момент не спал уже 30 часов, из которых 12 провел за рулем, нужно менять. Закинув тело на пассажирское сиденье в обнимку с банкой чипсов, и прилепив к голове подушку, в дело вступил второй пилот. И по крайней мере на 300 ближайших км пассажиры престали беспокоиться встречными грузовиками и кривыми обочинами: Татьяна вела аккуратно, уверенно и со знанием дела, пока одновременно жующий, поющий и убеждающий себя заснуть первый пилот ворочался на соседнем сиденье. Нормально заснуть так и не удалось: то ли энергетики, то ли собственный адреналин, то ли вообще полная несознанка делали свое дело. В общей сложности час урвать, все же, получилось. Зато все остальное время можно было любоваться пейзажем и подсолнухами, поля с которыми к тому времени стали частым и живописным явлением. Музыку громче, э… не, не надо. Время: 16:52:32. Едем дальше!
 
 
Часть 4.
Ростовская область, Краснодарский Край: где-где, говорите, здесь ближайший аэропорт?
(by Otrad)

Татьяна вела аккуратно и непринуждённо. Как будто практиковалась каждый день водить такую махину.
Ни у кого не было ни тени сомнений в её способности довести нас куда нужно. А куда нужно, знали не все...
Ростовская область запомнилась в основном постоянным ремонтом дороги, знаками(60)(40)(20). Они были так близко, что остановиться можно было только аварийным способом. Да и то, трёхтонник на это мало способен. Одна из таких ловушек после часовой пробки близь Ростова и ждала нас. Тормознули нас прям на мосту, где, собственно, и останавливается то нельзя, и предъявили: превышение... Что уж тут началось. Всё невыспавшееся и сжавшееся в клубочек естество NinaMyers взорвалось вместе с ней, и она быстро и внятно обЪяснила товарищам с палочкой, что они не совсем правы, и устанавливать такие знаки следует на большем расстоянии. Сотрудники признали, что погорячились, и долго просили их простить. Обещали разнести знаки, и прочие блага. 
Несколько следующих кордонов тоже принесли позитив. Например, двое сотрудников, которые наперебой общались то с Таней, то между собой примерно в таком ключе: 
- А куда вы едете? – вопрошал один
--Ты что не видишь?! В СОЧИ! Тут же написано на машине, - отвечал другой возбуждённо..
Татьяне оставалось только кивать и улыбаться.

Другой ГИБДДшник много спрашивать не стал. Просто подсказал, где нам лучше заправиться и отпустил с Богом.

По дороге во время очередного ТО экипажа, нами были обнаружены великолепные стога сена. Не как обычно, сваленные как попало, а аккуратно сложенные трубочкой. Сразу было решено устроить активную фото-сессию, которую я использовал в полной мере, чтобы хоть 10 минут послушать HeppyHardCore и прийти в себя от Лепсов и королев ар.эн.би. Помогая друг другу руками, ногами и всеми конечностями и выпуклостями (а они присутствовали, уж поверьте) ребята залезли на стога и там долго пафосно извращались. Вышло очень симпатично. Впрочем, судите сами.

Не помню когда Таня и Настя сменились, а только доподлинно известно, что в Краснодарскую область я въехал с навигатором в руках и истеричным потребителем энергетиков по левую руку. И тут началось. Антонио стал канючить, что ему нужны магнитики из каждого города, что мы проехали, и что мы обязаны остановиться в Краснодаре для покупки магнитиков. К моему удивлению, тема с магнитиками была сразу скушана девушками, и они уже стали нервничать только при упоминании о них. 

Навигатор, как и стоило предположить, нас подставил: вместо того, чтобы объехать Краснодар, завез нас в самый центр. Так что выбраться оттуда было не так уж и легко, особенно учитывая то, что моё понимание того, куда нам надо ехать, и понимание, куда нам можно ехать, пилота, часто не совпадало, и приходилось выбирать маршруты- компромиссы, когда NinaMyers медленно прыгала на трамвайных путях, в направлении, противоположном тому, куда надо, и я, стиснув зубы, придумывал, как бы выйти из этого лабиринта.

Покружив минут 30-40 мы все-таки добились своего, и, насладившись красотами Краснодара, без магнитика выехали на трассу до Джубки.

Руль снова в руках Татьяны, навигатор в моих, и три спящих тела вокруг. Дорога была нелегка. Во многих местах был ремонт и темно. Перевал и серпантин вымотал Татьяну, но она с честью всё выдерживала. И вот уже мы подъезжаем к развилке Сочи - Новороссийск.

Место пилота вновь заняла NinaMyrs и, сверля темноту взглядом, свернула к посту ДПС. Тут: бам! Над нами кирпич... Мы отъезжаем назад и едем прямо, как, собственно, и нужно было. Но, черт побери, непонятно и не видно сразу.

На посту нас останавливают и сразу же предъявляют: Проехали под кирпич. Не знаю, был ли праведный гнев пилота больше, чем на мосту, но уж точно не меньше. Примерно минут 20 она отсутствовала в здании ДПС. Вернулась с победой. По её словам, нам еще и объяснили, где ближе всего можно остановиться у моря, и, наконец, погрузить наши измученные чресла в солёную пучину...

 

Часть 5.
N 43 52.205 E 39 23.934: точка сна. И мы добрались!
(by Nina)
 

Лермоново место называется, кажется. К чему, как и в чем оно – не знаю, но именно там мы, разобравшись с очередным постом в самом начале сумасшедшего серпантина, свернули к воде. И мы сотни раз рисовали себе картинки о том, как мы увидим море, сбросим с себя одежду и с дикими, счастливыми криками понесемся в воду. И будем смеяться, плескаться, обниматься и поздравлять друг друга. Такой вот рекламный ролик, который не имел ничего общего с тем, как это получилось. Уже не ощущающие границу между днем и ночью, сном, землей, водой и машиной, мы въехали на охраняемую территорию какого-то кемпинга, переоделись, вывалились из машины и, невпопад переговариваясь, поползли к морю, которое мы очень плохо видели в темноте и радость от которого мешалась с фактом того, что впереди еще 300 км ада из поворотов, встречных фар, взбирания в горы и бесконечного сползания с них в виражах под 360 градусов, а так хочется спать!

И либо таблетки (обезюоливающее – от головной боли пилота), либо отдых, либо палочка, которую подобрал Антонио под видом волшебной – не важно, но через полчаса мы завели машину и с новыми силами ворвались в. Поворот за поворотом, спуски, взлеты, трэк за трэком одного диска, фары и бесконечные обгоны: то мы, то нас. Через пару часов движение стало сродни прыжкам через скакалочку: ты перепрыгиваешь через нее, но уже не понимаешь, в какой момент она проносится под твоими ногами. Ты просто знаешь, что если не менять ритм, она будет проходить в нужное время в нужной плоскости. Наконец, появился указатель: «Сочи: 230 км». Все радостно закричали, еще не предполагая, что еще много долгих часов нам придется гоняться за убегающим от нас городом. Мы ехали, ехали, ехали, ехали, а расстояние сокращалось настолько медленно, что хотелось плакать, кричать, злиться друг на друга, на навигатор, на горы, на штурмана, на себя. Казалось, что дорога не кончится, это и есть бесконечность – вот она, прямо под нами, и мы несемся по ней! Спать хотелось неимоверно: редкие фары встречных машин пробуждали незаметной яркой вспышкой, но это уже было где-то там – далеко и не с нами, не с пилотом. А где-то там, впереди - море, солнце, сон, какие-то фары, что-то в руках круглое, а на рыбок мешают любоваться вот эти красные штуки и вот эта стена из камня… СТЕНА ИЗ КАМНЯ!!!! Пилот проснулся от собственного крика и начал выкручивать руль со встречной полосы, в поворот и в гору!!! Ни с чем не сравнимое чувство ужаса, страха, ударной порции адреналина, собственного крика и не понимающей ничего головы: как можно было заснуть, ведь только что все было под контролем! И одной этой доли секунды хватило, чтобы идиотская идея поспать за рулем отвалилась, в теле что-то натянулось и сюрреализм продолжился: «Сочи: 159 км». Господи, ну сколько же еще?!

Прошло еще три часа, еще ряд постов ДПС, где, взглянув на наши лица, нас без остановок пропустили… в Сочи! Чуть покрутившись по городу, мы нашли нашу гостиницу, припарковали Зефирчика, вывалились из машины, не чувствуя ног, и, кто курит, закурили, безмолвно глядя друг на друга… Дальше, наверное, мы заселились, наверное перетащили какие-то вещи, кажется, даже поставили Зефирчика на паркинг, не снеся малышом припаркованные рядом разные авто с самыми разными регионами на номерах, наверное даже смыли с себя копоть и пыль и наверное у кого-то из нас явно еще оставались силы шутить, а потом, наверное, мы легли спать. Но все это было уже почти во сне, а в голове сейчас полная каша из кусков смазанных воспоминаний тех последних 30 минут. Мы добрались… добрались… а теперь…          спать.

Завтра будет новый день. А координаты точки сна мы забили в GPS и назвали "nina born".

 
Часть 6-12.
ADIOS
(by Nina)
 
 

Ну а дальше были пельмени, море, солнечные ожоги, одна волшебная ночь, которую до сих пор я не могу объяснить, в которую нас просто не стало, в которую мы унеслись в другую галактику, поймали звездную радугу и обвивались вокруг нее несколько необъяснимых часов, задыхаясь от счастья. И били фонтаны и были ночные купания, много текилы и смеха. И длинная дорога назад. Гораздо длиннее и интереснее, чем путь в ту сторону. И с приближением к Москве мы придумывали миллионы самых глупых причин для того, чтобы не расставаться еще хотя бы несколько часов, чтобы затянуть момент и остаться вместе. Такими, какие мы есть на самом деле. И мы украли еще несколько часов. А потом наши колеса нащупали МКАД и мы расстались. Бросив Зефирчика вместе с ластами и ракушками, пересели на привычные машины, на разные ветки метро. Мы расползлись по городским квартирам и легли спать. И тогда я написала то, что написано в самом начале этой страницы. И нет ничего более реального, чем тот переходный бред от вспышки жизни в сон и назад в реальность.

 
Все это было. И это было... хорошо!
 
«И мы не знали друг друга до этого лета, мы болтались по свету, земле и воде. И совершенно случайно мы взяли билеты на соседние кресла в одном Крузаке» - Помните? :)
 
ADIOS!
 
 

 

 
 
 
 
                                                                    ...и продолжение все равно следует...